Статусы заказов. Что означают?

Статус заказа дает информацию о том, на какой стадии находится ваш заказ. Статус меняют менеджеры интернет-магазина, когда заказ переходит в новый этап обработки. В зависимости от способа оплаты и доставки, наличия товара и вашего местонахождения заказ может проходить через разную комбинацию статусов.

 

НОВЫЙ - Данный статус означает, что ваш заказ успешно создан и в ближайшее время с ним начнет работать менеджер магазина. Для обращения к менеджерам интернет-магазина необходимо запомнить номер, который присвоен вашему заказу. Если вы не запомнили номер после подтверждения заказа, его можно узнать заглянув в историю заказов личного кабинета.

ЗАКАЗ ПРИНЯТ - Ваш заказ принят и начал обрабатываться. Мы проверяем наличие товаров на складе компании.

ДОСТАВЛЕН / ОПЛАЧЕН - по имеющимся у нас сведениям, Ваш заказ доставлен!

ОЖИДАЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ –для заказов с наложенным платежом. Мы посчитали стоимость доставки вашего заказ и отправили вам на почту письмо с окончательной суммой заказа (стоимость товара + стоимость доставки). Заказ в этом статусе, может находится не более 3-х дней. Если мы не получили от вас подтверждения, заказ отменяется и расформировывается.

ПОДТВЕРЖДЕН – для заказов с наложенным платежом. Мы получили от вас подтверждения заказа, а значит, что вы ознакомлены со стоимостью доставки и она вас устраивает. А так же вы еще раз проверили указанные данные доставки и мы смело можем отправлять ваш заказ!

ОЖИДАЕТ ОПЛАТЫ – Вам на почту было направлено письмо с расчетом вашего заказа и реквизитами для оплаты. Мы ждем от Вас информации об оплате заказа. Если оплата не поступает в течении 3-х дней, то заказ отменяется и расформировывается.

ОПЛАЧЕН - оплата Вашего заказа поступила на счёт нашей компании.

ПЕРЕДАН КУРЬЕРУ - Ваш заказ в надежных руках наших расторопных курьеров, и они спешат порадовать Вас им. Курьеры отнимают его друг  у друга, бросают жребий... Ситуацию контролирует начальник службы доставки. Еще чуточку терпения - и он у Вас!

ОТПРАВЛЕН - Ваш заказ отправлен. При получении заказа на почте, вам нужно будет оплатить сумму наложенного платежа (стоимость товаров + доставка). Обращаем ваше внимание, что дополнительно Почта России возьмёт с вас 4-8% от суммы наложенного платежа за обратный перевод денег.

ОТПРАВЛЕН / ОПЛАЧЕН - Ваш заказ отправлен выбранным  Вами способом доставки. Теперь о нем пекутся наши партнеры, доставляющие его Вам. Мы будем вам благодарны, если Вы подтвердите получение заказа, отправив нам электронное письмо, но это не обязательно.

ОЖИДАНИЕ ТОВАРА / ОТЛОЖЕН – означает, что заказанного Вами товара нет в наличии, но он совсем скоро поступит на наш склад! Требуется немного подождать.

НЕ ОПЛАЧЕН / ВОЗВРАТ - Заказ приобретает этот статус, если покупатель отказался принять заказ без уважительной причины, либо, в случае с доставкой почтой - не забрал заказ из почтового отделения. Обычно, с покупателями, имеющими заказ с таким статусом, мы больше не работаем, либо работаем исключительно по предоплате.

ОТМЕНЕН - заказ отменен. Причина отмены всегда указывается в коментарии.

 

При изменении любой стадии формирования или отправления Вашего заказа наш сотрудник изменяет его статус в учетной записи, а также дополнительно отправляет Вам письмо о состоянии заказа.

Еще раз напомним, что заказ можно оплатить в течение 3 дней после отправки вам счета. По истечению этого срока заказ будет расформирован. Если вы по каким-то причинам не успеваете оплатить за этот период, сообщите нам, написав письмо на почту - luckypuppy@bk.ru (не забыв указать номер заказа) и мы продлим бронь.

Удачных покупок в нашем магазине!